Как активировать карту рассрочки Совесть
Карта рассрочки оформлена, документы подписаны, самое время воспользоваться услугами банка. Однако не спешите это делать – карточка Совесть все еще кусочек обычного пластика, пока не выполнена ее активация. Перед ее использованием прочтите внимательно, как активировать карту, чтобы уверенно чувствовать себя в магазине.
Подать заявку на карту рассрочки можно на сайте 101-credit.ru, а получить заветный конверт в пунктах выдачи или на дому. Предъявите курьеру или менеджеру паспорт, чтобы вашу личность идентифицировали, и можете смело вскрывать упаковку платежного средства.
Активация карты рассрочки Совесть
Передавать платежное средство третьему лицу нельзя – процедуру активации должен проводить сам владелец. Без авторизации доступа расплатиться кредиткой Совесть не получится – на терминале высветится отказ и придется краснеть перед кассиром. Поэтому перед походом в магазин потратьте 3-5 минут на обмен sms-сообщениями с центром активации. Карточка Совесть может быть разблокирована несколькими способами, перечисленными ниже.
Отправка sms с зарегистрированного номера
Когда курьер передает в руки получателю документы по тарифу, а также конверт с картой и кодом доступа, ему необходимо провести процедуру идентификации личности клиента. В обязанности специалиста входит проверка соответствия указанных в анкете данных с паспортом держателя. Документы передаются в руки получателя только в случае полного соответствия информации в анкете реальным данным.
На заметку. Пластик Совесть относится к так называемым картам быстрого выпуска, когда на лицевой стороне имя владельца не указано. Поэтому при нестыковках в документах эмитент может отказаться от выдачи платежного средства конкретному лицу и через несколько дней закрепить карту за другим клиентом.
Если вы планируете пользоваться рассрочкой в ближайшие дни, проведите активацию Совесть по телефону. Для этого наберите sms-сообщение с 16-значным кодом прикрепленной карточки и отправьте его на номер 5125.
Ответ системы не заставит себя ждать – на телефон поступит временный pin-код, обязательный для ввода при первичном расчете по карте. Транзакция пройдет автоматически, а привязанная к ФИО владельца карта попадет в общую базу. Если оплата выполнена успешно, авторизация завершена.
Важно! Вариант с активацией карточки Совесть через службу sms-уведомлений доступен в течение суток и только по номеру, указанному при оформлении. Если отложить карту на неделю, сообщение с паролем может не дойти.
Такое случается, когда получатели пластика невнимательно читают условия оформления, не получили качественной консультации в точках присутствия банка Киви или оформили карту «на всякий случай». Однако расстраиваться не стоит – для исправления ситуации существует альтернатива.
Звонок в службу поддержки сервиса
Если по каким-либо причинам sms-уведомление не поступает, помощь в активации карты окажет менеджер колл-центра Совесть. Используйте возможность напрямую пообщаться с представителем банка и решить проблему незамедлительно. На все вопросы держателя карточки ответят по номеру: 8-800-510-2014.
У клиентов финансовой организации также есть возможность заказать обратный звонок через форму на сайте с 10-00 до 21-00. Просто введите номер телефона и ожидайте ответного звонка – оператор свяжется с вами в течение 10 минут.
Во время беседы с менеджером приготовьтесь сообщить следующую информацию:
- назвать серию и номер паспорта;
- 16-значный код карточки Совесть;
- регион своего проживания;
- мобильный телефон, указанный при регистрации.
После сверки личной информации представитель банка сообщит держателю карточки временный pin-код. Эти 4 цифры необходимо набрать на фискальном регистраторе в момент оплаты товара, а изменить – в любое время после первой транзакции.
Посещение точек продаж карты Совесть
Следующий вариант активации пластика – визит в ближайший магазин, заключивший партнерское соглашение с банком Киви. Карточку выдадут в Метро, Детском мире, салоне Связной и других магазинах. Ближайший пункт выдачи можно найти через интернет или отправиться в крупный торговый центр с сетевыми магазинами. Представитель банка поможет активировать карту на месте.
Манипуляции с пин-кодом по карточке Совесть
Первичный код доступа к лимиту по карте владелец получает при активации продукта. Он состоит из 4 цифр и ничем не отличается от числа подтверждения на других карточках. После осуществления покупки код рекомендовано менять, чтобы платежным средством не смогли воспользоваться злоумышленники.
Изменить pin-код помогут специалисты горячей линии. С этой операцией справится и сам держатель, если подключит интернет-банкинг и перейдет на вкладку «Действия». Для смены пароля понадобится телефон с зарегистрированным в системе номером.
Возможные ошибки при активации карты
Официальный ресурс проекта Совесть сообщает о возможных неполадках sms-сервиса. Однако подобные сбои случаются крайне редко. Если возникли сложности при активации пластика, скорее всего, причины в следующем:
- Держатель решил отправить сообщение с другого номера. Ничего не получится, если номер в анкете записан с ошибкой или указан совсем другой телефон.
- Отправитель ошибся при наборе 16-значного кода карточки Совесть. Чтобы подобного не случилось, проверьте цифры как минимум 2-3 раза.
- Владелец пытается оплатить покупку в магазине, который не входит в партнерскую сеть. В этом случае на привязанный к системе номер придет sms об ошибке.
- Банк вынес отказ по заявке или уменьшил лимит в одностороннем порядке уже после выдачи карты. Подобные ситуации происходят крайне редко, но все-таки возможны.
При получении на руки карточки рассрочки Совесть не затягивайте ее активацию. Отправляйте sms с номером сразу, как только забрали конверт у курьера. Если пластик выдавали в пунктах оформления, попросите представителя банка Киви помочь с активацией кредитки или проделайте эту простую операцию сами. Тем, кто забыл или не знал, что карточку нужно регистрировать, необходимо созвониться с оператором горячей линии и получить пароль для безналичной оплаты.